Чему обучают ребёнка в детском саду
Музыкальное воспитание реализуется посредством парциальной программы художественной направленности «Ладушки» под ред. И. Каплуновой, И.Новоскольцевой
В программе заложен творческий, профессиональный подход к развитию музыкальных способностей детей, их образного мышления, и развитию личности. Программа «Ладушки» позволяет эффективно осуществлять комплексное всестороннее музыкальное воспитание и развитие ребенка: от восприятия музыки к ее исполнительству, доступными дошкольнику средствами, и к творчеству. Данная программа разработана с учетом основных принципов, требований к организации и содержанию различных видов музыкальной деятельности, а так же возрастных особенностей детей.
В процессе музыкального воспитания у детей развиваются музыкальные и творческие способности (с учётом возможностей каждого ) посредством различных видов музыкальной деятельности; формируется начало музыкальной культуры, способствующее развитию общей духовной культуры.
В программе определены: задачи музыкального воспитания и развития детей в каждой возрастной группе; структура каждого занятия с учётом возрастных и психофизиологических возможностей ребёнка; результаты освоения программного содержания в каждой возрастной группе; рекомендуемый музыкальный и музыкально-игровой репертуар; рекомендации по взаимодействию с детьми на занятии.
Работа в области "Познавательное развитие" реализуется на основе парциальной программы "Формирование культуры безопасности у детей от 3 до 8 лет" под ред. Л. Л. Тимофеевой
Парциальная программа «Формирование культуры безопасности у детей от 3 до 8 лет» предлагает пути решения поиска путей обеспечения безопасности дошкольников на основе современных исследований с учетом тенденций развития детской популяции и системы образования, требований, отраженных в федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» и Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДО).